Обзор настольной игры «Супер Фермер люкс. Обзор настольной игры «Супер Фермер люкс Уровни, Энергия и Опыт

Дорогие читатели, доброго всем дня!
Признаюсь Вам, что я долго совершенно не интересовалась многочисленными онлайн-играми, существующими в Интернете, просто знала, что в них играют подростки, и – всё. Но вот одна из моих читательниц пригласила поучаствовать в одной из таких игр, а я с удовольствием согласилась, поскольку игра рассчитана на получение дохода, а мой блог о заработке в Интернете. Поэтому тема статьи сегодня – Как заработать на онлайн играх , и вашему вниманию представлена первая игра « Ферма соседи » .
Что я могу сказать об этой игре? Какие первые впечатления?
Самые хорошие!

Правила игры « Ферма соседи ».

Игра очень проста.
В ней Вы начинаете исполнять роль фермера со всеми полагающимися обязанностями.
Фермер сеет пшеницу, убирает её на склад, закупает себе кур, которых затем кормит этой пшеницей. А благодарные куры дают фермеру в ответ на проявленную заботу яйца – дважды в сутки. Яйца фермер собирает и сдаёт их в местную лавку за реальные деньги.
Всё просто и понятно. Правда, у фермера на дворе будут не только куры, но постепенно там появятся ещё свиньи, овцы, коровы и даже ламы, и слоны. И каждый вид животных будет давать свою продукцию (мясо, молоко, сыр и т.д.).
Но нет смысла описывать отдельно правила действий с каждым видом животных, потому что все они аналогичны: вырасти корм – покорми животное – собери продукцию – продай её – получи прибыль. Впрочем, обо всём этом написано в инструкции, так что действовать в игре очень несложно.

Учимся считать деньги.

Эта онлайн-игра — экономическая, и за всё в ней нужно вначале платить, а затем – получать заработанные деньги, выводить их на кошелёк.
Какие же расценки действуют в игре?
Они очень небольшие.
Посадка пшеницы на поле стоит 1 копейку, курица на рынке стоит – 5 рублей, яйца в лавку сдаются по 14 копеек штука. Для каждого животного расценки свои.
Игра требует немного вспомнить арифметику, чтобы все затраты просчитывать, хотя компьютер и так считает всё за нас.
Но именно вот это небольшое использование математических вычислений, а также, погружение в виртуальную «сельскохозяйственную» деятельность, я считаю, делает игру « Ферма соседи» очень полезной для детей.
Мы же знаем, что очень часто на вопрос: «Откуда берутся яйца или молоко?» они отвечают: «Из магазина». Так что получить первоначальные представления о крестьянском нелёгком труде никому не повредит.
Поэтому вполне можно перепоручить игру своему ребёнку-школьнику, помогая ему лишь при необходимости. Будет двойная польза: ребёнок получит некоторые полезные знания, а постепенно ещё и пополнит семейный бюджет. А начинать можно всего с 50-100 рублей.

Дизайн игры.

А какие красивые картинки в игре, они наглядно представляют весь производственный процесс на ферме. Вот я сделала некоторые скриншоты.
Итак, на первом скриншоте фермер посеял пшеницу и кукурузу.
Я показала 4 поля, засеянные пшеницей, и два поля — кукурузой.
А вот на этом скриншоте показано, что урожай пшеницы и кукурузы созрел и пора его убирать.
Время созревания пшеницы – 1 час, а кукурузы – 1,5 часа. Но, если хотите собрать урожай побыстрее, и подготовить для своих животных корма побольше – приобретите в магазине удобрение. Тогда пшеница будет созревать за 30 минут, а кукуруза – за 45 минут.
На следующей картинке – рынок животных, с указанием цен на живность.
А на этом скриншоте изображены курицы, сидящие в курятнике на своих гнёздах.
А вот теперь они радуют своего хозяина свежими яйцами – собирай и быстрее в Лавку! Обменивай на реальные деньги!
Я сегодня нахожусь на начальной стадии фермерского труда, когда просто получаю первичную продукцию от кур и нескольких поросят. У меня ещё всё впереди.

Кстати, вот и премиленькие поросята.

Последующие, более сложные этапы игры « Ферма соседи».

Онлайн-игра не заканчивается производством первичной продукции – разработчики хорошо продумали, чем ещё увлечь участников.
Дальше в игру будут включены фабрики по переработке первичной продукции: яиц в тесто, мяса в фарш, молока в сыр и сметану и т.д.
А потом ещё задумано изготовление блинчиков из этих продуктов: блинчиков с мясом, со сметаной и с сыром.
Надо сказать, что вся эта деятельность имеет также свои расценки, и будет приносить Вам ещё больше дохода.
А про блинчики нужно сказать отдельно, так как их назначение – пополнять организмы фермеров Энергией для дальнейшей работы.

Уровни, Энергия и Опыт.

В процессе игры « Ферма соседи » Фермер переходит с уровня на уровень. Чем выше уровень – тем больше прибыль. Каждый новый уровень присваивается в зависимости от наличия у Фермера Опыта и Энергии.
Как действуют эти два интересных количественных показателя — Энергия и Опыт.
С каждым произведённым в игре действием Фермера Энергия переходит в Опыт, а с накоплением Опыта участник игры переходит с уровня на уровень.
Всё это отображается на Главной странице игры в правом верхнем углу, всё производится автоматически, и мы можем лишь отслеживать – сколько у нас Энергии и Опыта в каждый отдельный момент.
Когда Энергии у Фермера оказывается недостаточно – система сообщает, что нужно подкрепиться Блинчиком.

Начинаем играть!

Поскольку я сама пока нахожусь в игре на начальном этапе — стадии получения с полей урожая, кормления животных (кур и свиней), и получения от них первичной продукции: яиц и мяса, поэтому описала именно начальные действия Фермера.
По мере продвижения, я буду описывать все последующие этапы в новых статьях.
Приглашаю Вас начать играть вместе со мной — http://goo.gl/REMiaW

А ещё лучше, если Вы пригласите к участию в игре « Фермер соседи » своего ребёнка.

Всем, кому понравится играть в онлайн-игры, в следующей статье расскажу об игре с очень простыми правилами, но зато – с хорошими бонусами!

Можно играть в «Ферму» без вложений?

В разнообразных многочисленных онлайн играх вполне возможно участие без вложения реальных живых денег.
Среди вариантов пополнения баланса имеется возможность «заработать» на специальном сервисе особую игровую валюту, чтобы позже направить её в игру.
Сама я данный сервис пока не опробовала, но постараюсь зарегистрироваться там и заработать игровые деньги. О результатах напишу.

Подсказка для новичков!
Всем вновь начинающим играть в Ферму од ин курятник и одно поле выдаются совершенно бесплатно!

!!! Добавление от 21.12.14 !!!
Наши виртуальные фермеры, оказывается, могут не только кур да коров выращивать, а ещё и песни сочинять!
Вот на сайте новоиспечённый автор сочинил песенку про игру в фермеров. А уже на основе песни был нарисован ролик. Смотрите! Слушайте! И включайтесь в Игру — заведите себе виртуальную Ферму! http://goo.gl/REMiaW

Посмотрите и послушайте также интервью с создателем этой уникальной игры.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее «Соглашение») регламентирует порядок и условия предоставления услуг сайтом http://сайт, именуемой далее по тексту «Организатор», и адресовано физическому лицу, желающему получать услуги указанного сайта (далее «Участник»).
1.2. Для начала получения услуг участник явно, полно и безоговорочно принимает все условия настоящего Соглашения, и, если Вы не согласны с каким-либо условием соглашения, Организатор предлагает вам отказаться от использования его услуг.
1.3. Организатор и участник признают порядок и форму заключения настоящего соглашения равнозначным по юридической силе соглашению, заключенному в письменной форме.
1.4. Администрация оставляет за собой право вносить любые изменения и дополнения в Пользовательское соглашение, без предупреждения пользователей.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Игра - вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека в развлечении, удовольствии, снятию напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений в форме свободного самовыражения человека, не связанных с достижением утилитарных целей и доставляющих радость сами по себе.
2.2. Игровая площадка - программно-аппаратный комплекс физических устройств и программного обеспечения, расположенный в глобальной сети Интернет, предназначенный для организации проведения досуга и отдыха.
2.3. Игра «Крипто майнинг ферма», экономическая онлайн-игра «Крипто майнинг ферма» - обособленное и уникальное название игровой площадки, принадлежащей организатору и находящейся по адресам в сети интернет http://сайт, на которой Организатором предоставляются услуги участнику по организации его развлечения, досуга и отдыха в порядке и на условиях, изложенных в настоящем соглашении.
2.4. Игровой инвентарь - условная игровая единица для участия в игре, именуемая «монеты», местом учета и хранения которой является игровой счет участника в электронном виде в формате учетной системы игровой площадки «Крипто майнинг ферма».
2.5. Игровой счет - виртуальный счет участника игры, предоставляемый организатором каждому участнику на игровой площадке для учета игрового инвентаря (монеты).

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление организатором участнику услуг по организации досуга и отдыха в игре «Крипто майнинг ферма» в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Под такими услугами, в частности, понимаются следующие: услуги по покупке-продаже игрового инвентаря (монеты), ведение учета значимой информации: движения по игровому счету, обеспечение мер по идентификации и безопасности участников, разработка программного обеспечения, интегрируемого в игровую площадку и внешние приложения, информационные и другие услуги, необходимые для организации игры и обслуживания участника в ее процессе на площадке организатора.
3.2. Игра в целом, а равно любой ее элемент или любое сопряженное внешнее игровое приложение, созданы исключительно для развлечений. Участник признает, что все виды деятельности в игре на игровой площадке являются для него развлечением. Участник соглашается с тем, что в зависимости от характеристик его аккаунта, степень его участия в игре будет доступна в различной мере.
3.3. Участник соглашается, что он несет персональную ответственность за все действия, произведенные с игровым инвентарем (монеты): покупкой, продажей, вводом и выводом, а также за игровые действия на игровой площадке: создание, покупку-продажу, операции со всеми игровыми элементами и другими игровыми атрибутами и объектами, используемыми для игрового процесса.
3.4. Участник признает, что степень и возможность участия в развлечениях на сервере Игры являются главными качествами оказываемой ему услуги.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1 Права и обязанности участника
4.1.1. Принимать участие в игре «Крипто майнинг ферма» могут только лица, достигшие гражданской дееспособности по законодательству страны своей резиденции. Все последствия неисполнения данного условия возлагаются на участника.
4.1.2. Степень и способ участия в игре определяются самим участником, но не могут противоречить настоящему Соглашению и правилам игровой площадки.
4.1.2. Участник обязан:
4.1.2.1. правдиво сообщать сведения о себе при регистрации и по первому требованию Организатора предоставить достоверные данные о своей личности, позволяющие идентифицировать его как владельца аккаунта в игре;
4.1.2.2. не использовать игру для совершения каких-либо действий, противоречащих международному законодательству и законодательству страны - резиденции Участника;
4.1.2.3. не использовать недокументированные особенности (баги) и ошибки программного обеспечения игры и незамедлительно сообщать Организатору о них, а так же о лицах, использующих эти ошибки;
4.1.2.4. не использовать внешние программы любого рода, для получения преимуществ в игре;
4.1.2.5. не использовать для рекламы своей партнерской ссылки, а равно ресурса, ее содержащего, почтовые рассылки и иного вида сообщения лицам, не выражавшим согласия их получать (спам);
4.1.2.6. не вправе ограничивать доступ других участников или других лиц к Игре, обязан уважительно и корректно относиться к участникам игры, а так же к Организатору, его партнерам и сотрудникам, не создавать помехи в работе последних;
4.1.2.7. не обманывать Организатора и участников игры;
4.1.2.8. не использовать ненормативную лексику и оскорбления в любой форме;
4.1.2.9. не порочить действия других игроков и Администрации;
4.1.2.10. не угрожать насилием и физической расправой кому бы то ни было;
4.1.2.11. не распространять материалы пропагандирующие неприятие или ненависть к любой расе, религии, культуре, нации, народу, языку, политике, государству, идеологии или общественному движению;
4.1.2.12. не рекламировать порнографию, наркотики и ресурсы, содержащие подобную информацию;
4.1.2.13. не использовать действия, терминологию или жаргон для завуалирования нарушения обязанностей участника;
4.1.2.14. самостоятельно заботиться о необходимых мерах компьютерной и иной безопасности, хранить в секрете и не передавать другому лицу или другому участнику свои идентификационные данные: логин, пароль аккаунта и др., не допускать несанкционированного доступа к почтовому ящику, указанному в профиле аккаунта участника. Весь риск неблагоприятных последствий разглашения этих данных несет участник, так как участник согласен с тем, что система информационной безопасности игровой площадки исключает передачу логина, пароля и идентификационной информации аккаунта участника третьим лицам;
4.1.2.15. самостоятельно нести персональную ответственность за ведение своих финансовых сделок и операций, Организатор не несет ответственности за совершаемые финансовые действия между игроками по передаче игрового инвентаря и игровой валюты, а равно иных игровых атрибутов.
4.1.2.16. о своих претензиях и жалобах первым уведомлять организатора в письменной форме через вкладку «Контакты».
4.1.2.17. регулярно самостоятельно знакомиться с новостями игры, а также с изменениями в настоящем Соглашении и в правилах игры на игровой площадке. Пользователь обязан ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ Пользовательское соглашение и описание функций и услуг проекта не реже одного раза в неделю (они могут претерпевать изменения и дополнения – смотрите пункт 1.4), так как незнание правил не снимает с пользователя ответственности за их нарушение.
4.1.2.18. не создавать мультиаккаунтов, допускается создание нескольких аккаунтов, с одного IP адреса в случае предварительного согласования с администрацией игры.
4.2 Права и обязанности организатора
4.2.1. Организатор обязан:
4.2.1.1. обеспечить без взимания платы доступ участника на игровую площадку и к участию в игре. Участник самостоятельно за свой счет оплачивает доступ в сеть Интернет и несет иные расходы, связанные с данным действием.
4.2.1.2. вести учет игрового инвентаря (монеты) на игровом счете участника.
4.2.1.3. регулярно совершенствовать аппаратно-программный комплекс, но не гарантирует, что программное обеспечение Игры не содержит ошибок, а аппаратная часть не выйдет из рабочих параметров и будет функционировать бесперебойно.
4.2.1.4. соблюдать режим конфиденциальности в отношении персональных данных участника в порядке п. 6 настоящего соглашения.
4.2.1.5. нести финансовые обязательства по обеспечению эквивалентной курсовой стоимости игрового инвентаря (монеты) на игровом счете участника. Курсовая стоимость игрового инвентаря (монеты) равняется: 100 монет = 1 рубль.
4.2.2. Организатор имеет право:
4.2.2.2. предоставлять участнику дополнительные платные услуги, перечень которых, а также порядок и условия пользования которыми определяются настоящим соглашением, правилами игровой площадки и иными объявлениями организатора. При этом организатор вправе в любое время изменить количество и объем предлагаемых платных услуг, их стоимость, название, вид и эффект от использования.
4.2.2.3. приостановить действие настоящего соглашения и отключить участника от участия в игре на время проведения расследования по подозрению участника в нарушении настоящего Соглашения и правил игровой площадки.
4.2.2.4. исключить участника из игры, если установит, что участник нарушил настоящее соглашение или правила, установленные на игровой площадке, в порядке 5.10 настоящего соглашения.
4.2.2.5. частично или полностью прерывать предоставление услуг без предупреждения участника при проведении реконструкции, ремонта и профилактических работ на площадке.
4.2.2.6. Организатор не несет ответственности за неправильное функционирование программного обеспечения игры. Участник использует программное обеспечение по принципу «КАК ЕСТЬ» (“AS IS”). Если организатор установит, что при игре возник сбой (ошибка) в работе площадки, то результаты, которые состоялись во время некорректной работы программного обеспечения, могут быть аннулированы или скорректированы по усмотрению организатора. Участник согласен не апеллировать к организатору по поводу качества, количества, порядка и сроков предоставляемых ему игровых возможностей и услуг

5. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Организатор не гарантирует постоянный и непрерывный доступ к игровой площадке и его услугам в случае возникновения технических неполадок и/или непредвиденных обстоятельств, в числе которых: неполноценная работа или не функционирование интернет–провайдеров, серверов информации, банковских и платёжных систем, а также неправомерных действий третьих лиц. Организатор приложит все усилия по недопущению сбоев, но не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе Игры, вне зависимости от причин таких сбоев.
5.2. Участник полностью согласен, что организатор не может нести ответственность за убытки участника, которые возникли в связи с противоправными действиями третьих лиц, направленными на нарушение системы безопасности электронного оборудования и баз данных игры, либо вследствие независящих от организатора перебоев, приостановления или прекращения работы каналов и сетей связи, используемых для взаимодействия с участником, а также неправомерных или необоснованных действий платежных систем, а так же третьих лиц.
5.3. Организатор не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования или не использования участником информации об Игре, игровых правил и самой Игры и не несет ответственности за убытки или иной вред, возникший у участника в связи с его неквалифицированными действиями и незнанием игровых правил или его ошибках в расчетах.
5.4. Участник согласен с тем, что использует игровую площадку по своей доброй воле и на свой собственный риск. Организатор не дает участнику никакой гарантии того, что он извлечет выгоду или пользу от участия в игре. Степень участия в Игре определяется самим участником.
5.5. Организатор не несет ответственности перед участником за действия других участников.
5.6. В случае возникновения споров и разногласий на игровой площадке, решение организатора является окончательным, и участник с ним полностью согласен. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Соглашения или в связи с ним, подлежат разрешению путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия путем переговоров, споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Организатор не несет налогового бремени за Участника. Участник обязуется самостоятельно включать возможные полученные доходы в налоговую декларацию в соответствии с законодательством страны своей резиденции.
5.8. Организатор может вносить изменения в настоящее Соглашение, правила игровой площадки и другие документы в одностороннем порядке. В случае внесения изменений в документы Организатор размещает последние версии документов на сайте игровой площадки. Все изменения вступают в силу с момента размещения. Участник имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в течение 3 дней, если он не согласен с внесенными изменениями. В таком случае расторжение Соглашения производится согласно п. 5.9 настоящего Соглашения. На Участника возлагается обязанность регулярно посещать официальный сайт Игры с целью ознакомления с официальными документами и новостями.
5.9. Участник имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке без сохранения игрового аккаунта. При этом все расходы, связанные с участием в игре, участнику не компенсируются и не возвращаются. Игровой инвентарь (монеты), находящиеся на игровом счете участника аннулируются.
5.10. Организатор имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, а также совершать иные действия, ограничивающие возможности в Игре, в отношении участника или группы участников, являющихся соучастниками выявленных нарушений условий настоящего Соглашения. При этом все игровые атрибуты, игровой инвентарь (монеты) находящиеся в аккаунте и на игровом счете участника или группы участников, а равно все расходы возврату не подлежат и не компенсируются.
5.11. Организатор и Участник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.12. Организатор и Участник освобождаются от ответственности в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), к числу которых относятся, но перечнем не ограничиваются: стихийные бедствия, войны, огонь (пожары), наводнения, взрывы, терроризм, бунты, гражданские волнения, акты правительственной или регулирующей власти, хакерские атаки, отсутствия, нефункционирование или сбои работы энергоснабжения, поставщиков Интернет услуг, сетей связи или других систем, сетей и услуг. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.

С целью исключить введение Участника в заблуждение (обман), Организатор предупреждает до начала принятия согласия Участником использования услуг сайта о том, что предложенные Участнику услуги в виде игры основаны на риске, возникающем между несколькими участниками игры по установленным организатором данной игры правилам.
Денежные средства Участника, необходимые для обеспечения игры (приобретение средств для игры, улучшение игроком условий для выигрыша и т.д.), принявшего условия Соглашения, направляются в общий игровой фонд Участников (игроков), из которого складываются выплаты игрокам, а также: рекламный фонд, выплаты на выигрыши и акции, оплата домена и услуг хостинга, и доход администрации проекта - в сумме до 10% включительно от суммы всех вложений. Соответственно организатор предупреждает вас, что игра частично основана на принципах финансовой пирамиды и в любой момент вы можете потерять все свои средства, при этом не будете иметь к организатору сайта никаких претензий.
Кроме того, принимая Соглашение, Участник подтверждает свое согласие на пользование игровым фондом Организатором для организации и обслуживания игры среди Участников.
Конечным результатом игрового риска является выигрыш. В то же время Организатор обязуется свести к минимально возможному отрицательному последствию риска Участника в игре, с целью привлечения физических лиц к сайту.
Одновременно представленная услуга в виде игры направлена на удовлетворение потребностей Участника, которые он путем своего согласия на участие определяет и оценивает самостоятельно.
Настоящие условия игры и остальные сведения сайта не имеют цели Организатора побудить в Участнике эмоции, связанные с предвосхищением успеха (азарта).

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Условие конфиденциальности распространяется на информацию, которую Организатор может получить об Участнике во время его пребывания на сайте Игры и которая может быть соотнесена с данным конкретным пользователем. Организатор автоматически получает и записывает в серверные логи техническую информацию из вашего браузера: IP адрес, адрес запрашиваемой страницы и т.д. Организатор может записывать «cookies» на компьютер пользователя и впоследствии использовать их. Организатор гарантирует, что данные, сообщенные участником при регистрации в Игре, будут использоваться Организатором только внутри Игры.
6.2. Организатор вправе передать персональную информацию об Участнике третьим лицам только в случаях, если:
6.2.1. Участник изъявил желание раскрыть эту информацию;
6.2.2. Без этого Участник не может воспользоваться желаемым продуктом или услугой, в частности - информация об именах (никах), игровых атрибутах - может быть доступна другим участникам;
6.2.3. Этого требует международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры;
6.2.4. Участник нарушает настоящее Cоглашение и правила игровой площадки.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Недействительность части или пункта (подпункта) настоящего соглашения не влечет недействительности всех остальных частей и пунктов (подпунктов).
7.2. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается на весь период действия игровой площадки, то есть на неопределенный срок, и не предполагает срока окончания данного соглашения.
7.3. Регистрируясь и находясь на игровой площадке, участник признает, что он прочитал, понял и полностью принимает условия настоящего Соглашения, а также правила игры и иных официальных документов

Жить в тишине, дышать чистым воздухом, вставать с пением птиц - несбыточная мечта каждого горожанина. Но не всё так безоблачно, так как ко всей этой красоте зачастую прилагается фермерское хозяйство, на котором необходимо трудиться с утра до ночи. С первыми петухами сонный "повелитель природы" выходит на грядки, взращивает на них брюкву и скармливает плоды своего труда счастливому поросёнку, греющему розовые бочка на солнце. Кто не работает, тот ест... Сегодня на Розовом диване - зверевытягивательная настольная игра "Моя весела ферма" (Моя весёлая ферма).

Животные - вот кто истинные хозяева природы в загородном уголке фермерского "рая". Они едят круглые сутки, мило подмигивают фермеру и... удлиняются до неимоверных размеров. Ах, да, совсем забыл сказать: ферма, на которую мы отправимся, необычная. Местные земли никогда не видели снега, так как год состоит всего из трёх сезонов. На пастбищах весело жуют травку довольные и упитанные "сосисочники", длиной до полутора метров. Здесь всё постоянно зреет и колосится, только успевай собирать урожай. Но, обо всём по порядку...

Перед нами второе издание игры украинского издательства IGames . Напомню, что первое издание выпущено на территории России компанией "Мир Хобби" под названием " ". Помимо оформления, игра претерпела изменения в механике, поэтому нелишним будет напомнить правила и отметить эти самые новшества.

В коробочке игровые поля, карты, деревянные фишки и два буклета правил (в данный выпуск включено дополнение "Газда"). Свежий загородный воздух аккуратно прикрыт красивым органайзером - размер коробки обусловлен габаритами полей.

Индивидуальные планшеты оформлены с особой любовью. Несмотря на то, что подшефные хозяйства абсолютно одинаковые, обратные стороны у картонок разные. Портреты местных жителей поднимают настроение и вызывают улыбку.

На плодородных землях фермеры будут взращивать четыре вида семян (70 карт с яркими иллюстрациями). Обратите внимание на значки: отныне деньги в игре упразднены, а на смену ему пришёл натуральный обмен - взятый из амбара корм можно поменять на соответствующее количество карт семян.

В посылке, в отдельном пакетике лежали промо-карточки, их необходимо добавить в стопку семян. Когда открывается "Подарок", он немедленно сбрасывается, а все игроки снимают по одной случайной карточке семян с общей стопки в качестве бонуса. "Тыква" - своеобразный "Джокер", заменяющий любой вид посадок (удобно при прокорме).

На ферме живёт в своё удовольствие четыре вида милых животных (моя дочка называет их "сосисочниками"). Каждое существо состоит из части головы, хвоста и нескольких частей тела различной ценности.

Карты головы и хвоста двусторонние и переворачиваются необходимой картинкой вверх в зависимости от обстоятельств. Центральные части туловища имеют ценность в очках (указана слева) и стоимость покупки в семенах (приведено снизу).

Деревянные маркеры действий (по два кругляшка своего цвета для каждого фермера) и чёрный диск первого игрока используются в дополнении.

Вот уже и свекла заколосилась...

Подшефное хозяйство, доставшееся вам от предыдущего владельца, находится в плачевном состоянии. Все четыре представителя животного мира минимальной длины - голова да хвост. Более того, настроение у всех пессимистическое в связи с отсутствием корма (голова располагается стороной "-5" вверх). Планшет фермерского хозяйства пуст, каждый новообращённый фермер случайным образом получает по три карточки семян. Их ещё предстоит превратить в корм...

В центре стола раскладываются "ленты" семян и прокорма, по 6 карточек каждого типа. Оставшиеся стопки располагаются неподалёку картинкой вниз.

С первыми петухами берём тяпку в руки и идём на огород, где можно выполнить два из шести возможных действия (эти действия должны быть разными и могут быть выполнены в любом порядке)...

Начнём с посева - за одно действие можно бросить в землю либо до двух семян любого вида, либо три одинаковых культуры. В начале каждого хода необходимо поднять все карты на планшете на одну позицию вверх.

Семена прорастают по-разному, и собирать их можно только в указанный временной интервал. Например, свёкла созревает только осенью, а клевер и кукурузу можно собирать как весной, так и осенью.

Собранный урожай засыпаются в хранилище, вмещающее не более шести карт любой культуры (излишки сбрасываются). Кстати, если осенью (верх столбика времён года) не забрать карты, то в следующем ходу урожай "сгниёт" и отправится в общий сброс.

Ресурсы из амбара можно использовать для покупки семян или прокорма животных. Начнём с кормления, так как подопечные выглядят удручающе.

На всех карточках кормления указана стоимость в единицах корма - сбрасываем соответствующее количество и удлиняем своего подопечного. Так как наша ферма не занимается генными мутациями, то туловище овечки можно приложить только к овечке, для кролика оно не подойдёт. После первой кормёжки настроение питомца резко улучшается, карта с мордочкой переворачивается на противоположную сторону.

Натуральный обмен позволяет взять указанное на картинке количество семян с ленты. При этом можно собирать любые комбинации.

Ленты карточек семян и прокорма постоянно пополняются, и как только закончатся карточки кормления, а на ленте образуется свободное место, игра подходит к концу...

Итоговый подсчёт прост: учитываются только показатели животных и указанные на карточках очки. Если животное так и не покормили, вычтите из суммы пять очков. За самого длинного "сосисочника" в каждой категории его владелец получает три премиальных очка (переверните заднюю часть животного). Итоговый результат определяет самого успешного фермера.

Дополнение "Газда" вносит в базовые правила две поправки: изначально на руках две карты семян, а две карты уже посеяны; свои действия соперники планируют на отдельном поле при помощи маркеров. Количество дисков, которые можно разместить в локации, зависит от числа игроков.

Отныне соперники выполняют базовые действия (посев и сбор урожая, корм животных и покупка зерна) в соответствии с размещёнными дисками в порядке очерёдности от первого игрока (чёрный маркер).

Каков рост прироста?

Хорошая семейная "ферма" с доступными правилами, красивыми компонентами и весёлым игровым процессом. Соперники покупают семена, засеивают их на грядки, собирают урожай и кормят своих подопечных. Экономика в миниатюре: и за всходами необходимо следить, и за животными. На соперников тоже посматривайте, так как они могут стащить необходимую вам карточку, и придётся вновь обменивать, растить и собирать.

Во второй редакции исчезли деньги - отличное решение! Прежде необходимо было высчитывать монетки, покупать, продавать. Отныне используется только натуральный обмен, который гораздо удобнее. Да и времени на куплю-продажу теперь тратится вдвое меньше... У игры изменилось оформление: на мой взгляд, карты стали гораздо красивее и ярче, а вот уменьшение места под посевы на индивидуальном планшете вносит неудобства, так как карточки передвигать неудобно.

Дополнение вносит в игру тактическую составляющую. Увы, новый планшет у нас в семье не прижился, так как на семейном совете мы постановили, что "игра и так хорошая, нет смысла её усложнять". Быть может, вернёмся к дополнению позже, когда наиграемся по базовым правилам.

Отдельно хочу отметить качество украинского издания. Смотрю на игру и "плачу"... Почему наши российские издатели не могут сделать аналогичную упаковку, плотные и прямые поля, яркие и идеально вырубленные карты? Ведь всё заказывается в Китае, о чём свидетельствует надпись на дне коробки. Нам говорят, что это "дорого" и сложно. Но... ведь можно - берите пример с издательства IGames ... Соратникам по хобби с Украины - мои искренние восхищения качеством их издания.

Это игра, которая была создана в 1943 году в Варшаве. Тогда она называлась Животноводство . Автором игры является знаменитый польский математик, профессор Карол Борсук. Когда гитлеровцы закрыли Варшавский Университет, профессор остался без работы... Идеей профессора для спасения семейного бюджета была продажа игры. Наборы для игры подготавливала домашним способом жена профессора... Очень быстро игра стала пользоваться большой популярностью... В игру играли не только дети, она понравилась тоже взрослым, помогая проводить им грустные, военные вечера.


Подлинные экземпляры игры сгорели вместе с городом во время Варшавского восстания в августе 1944 года. Счастливым случаем один из экземпляров сохранился вне Варшавы и много лет после войны вернулся к семье Борсуков."


Вот так выглядела игра Животноводство в 1943 г. Наборы для игры делала жена профессора Софья Борсукова. Автором рисунков была Янина Сливицка. Игра Животноводство стала пользоваться большой популярностью сначала среди друзей профессора, а затем в более широких кругах.


Характеристики настольной игры Супер Фермер люкс:

Количество игроков: 2-4 игрока

Возраст игроков: от 7 лет

Вес коробки: 1150 грамм

Размер коробки: 262х262х80 мм

Производитель: GRANNA, Польша



Комплектация настольной игры Супер Фермер люкс:

4 игровые доски;

2 кубика;

120 круглых карточек с изображением животных (60 кроликов, 24 овечки,20 свиней, 12 коров, 4 лошади);

4 маленьких пластиковых собачки;

2 больших пластиковых собаки;

Правила.

Чтобы стать Супер Фермером игроки-фермеры должны разводить животных, заботиться о них, оберегая их от волка и лисы. Фермеры могут меняться животными, если считают, что это принесет им выгоду. Супер Фермером объявляется тот фермер, который первым соберет в своем хозяйстве стадо, состоящее, по крайней мере, из коня, коровы, свиньи, овцы и кролика.

Охранять собаке надо.

Нужен пес в защите волчьей,

И поменьше лисьих гончих.


Кубик бросит наш игрок,

Выпал кролик - будь здоров!

А потом всё больше, больше,

Два в подсчет - один в зачете.


Не забудь сменить расклад,

Тайлы в свой ход обменять.

Так игра закончит круг -

Коли выпал стадный бум.

Супер Фермер - вся игра:

Кубик, тайлы и поля!

Авдеева Н.


Подготовка к игре

Каждому игроку-фермеру выдается игровая доска - это будет его фермерское хозяйство. Все фигурки собачек ставятся в центре стола. Карточки с животными можно оставить в коробке, а можно разложить по типам животных и положить их в центр игрового стола - это будет главное стадо. Игроки определяют, кто ходит первым.

Теперь фермеру надо заполучить в свое хозяйство первое животное. Сделать это можно бросая 2 кубика. Если после броска на кубиках выпадает 2 одинаковых животных, то фермер берет из главного стада в центре стола выпавшее животное.

Пример : если на кубиках выпало 2 овцы, фермер берет себе 1 овцу и размещает ее в своем хозяйстве. Ход переходит к следующему игроку.


Разведение животных
Когда у фермера завелось хотя бы 1 животное в его хозяйстве, то процесс разведения пойдет значительно быстрее. Теперь фермер после броска кубиков получает 1 животное из главного стада за каждую пару животных одного вида, включая животных в его хозяйстве.

Пример 1 : у фермера в хозяйстве есть 1 овца (полученная на первом ходу), теперь он бросает кубики и на них выпадает кролик и овца. Получилась пара - 1 овца на кубике и 1 овца в хозяйстве, фермер берет себе из главного стада 1 овцу.

Пример 2 : у фермера в хозяйстве есть 6 кроликов и 1 свинья, на кубиках выпадает кролик и свинья, фермер получает 3 кролика и 1 свинью.

Собаки заводятся в хозяйстве фермера только путем обмена.

Обмен

Перед каждым броском кубиков фермер, если желает, может совершить 1 обмен - с главным стадом или с другим игроком (если второй игрок согласен на такой обмен). Таблица обмена приведена на игровом поле каждого игрока. Торговаться нельзя! Если в главном стаде мало животных, то фермер в результате броска может получить только то количество животных, которое осталось в стаде.

Пример 1 : за 6 кроликов можно получить 1 овцу; за 1 овцу можно получить 1 маленькую собаку; за 1 корову можно получить 1 большую собаку.

Пример 2 : у фермера есть 6 кроликов, 2 свиньи и 1 овцу; фермер может обменять их всех на 1 корову, т.к. 6 кроликов - это 1 овца, 2 овцы - это 1 свинья, а 3 свиньи - это 1 корова.

Пример 3 : у фермера есть 6 кроликов и 2 коровы; при этом обменять их на 1 овцу и 1 лошадь при одном обмене фермер не может.


Потеря животных

Если на кубике выпадает лиса, то фермер теряет всех своих кроликов (они уходят в главное стадо), если выпадает волк на кубике, то фермер теряет всех животных, за исключением коня и маленькой собачки (если, конечно, они есть у фермера).


Хороший фермер должен заботиться о своем стаде и оберегать его от бродящих неподалеку хищников: волка и лисы. Что для этого нужно? Ну конечно же завести собак! Маленькая собачка защитит кроликов от лисы, а большая собака сможет защитить хозяйство от волка. Собак можно получить только путем обмена.


Если у фермера есть маленькая собачка, а на кубиках выпала лиса, то кролики фермера остаются в неприкосновенности, но маленькая собачка уходит в главное стадо.


Если у фермера есть большая собака и на кубике выпал волк, то животным фермера ничего не грозит! В главное стадо уходит сама большая собака. Большая собака не защищает кроликов от нападения лисы.


Динамический вариант игры

Правилами описан также динамический вариант игры. В этом варианте предлагаются 3 изменения к основным правилам. Игра в этом варианте проходит быстрее.

Современные настольные игры в фермерство прививают детям не только трудолюбие. Юные обладатели ферм в увлекательном соперничестве развивают логическое мышление и познавательные способности.

Выращивая растения и ухаживая за животными в конкурентой борьбе, они учатся считать, разрабатывать стратегические планы, принимать серьезные решения.

В игре Счастливая ферма (Funny Farm ) игрокам предстоит накормить голодных зверушек, используя свое фермерское хозяйство. Чтобы вырастить как можно больше пшеницы и овощей, нужно продумать и распределить урожай так, чтобы хватило и животным, и на продажу. Ведь семена покупать приходится на базаре.

Описание игры

Счастливая ферма – увлекательная игра с простыми правилами, сочетающая стратегическую и экономическую направленность. Она построена на неутомимом духе соперничества в отчаянных битвах за сбор урожая для выкармливания домашних животных: милых овечек, хрюшек.

В настольной игре Funny Farm каждый хозяин собственной фермы стремится стать лучшим фермером. За 40 минут необходимо хорошенько накормить свой скот. У каждого участника по четыре очень голодных и грустных животных: овечка, хрюшка, кролик, корова. На персональном планшете изображен огород, на котором выращивается корм, и амбар для хранения собранного урожая.

Суть ведения фермерского хозяйства в Funny Farm заключается в высадке семян, сборе урожая и кормлении скотины. Излишки выращенной культуры продаются на базаре для покупки на вырученные деньги новых семян.

Что в коробке

Комплектация набора включает:

  • игровые планшеты – 4 штуки;
  • 59 кормовых карт (21 сена, 18 клевера, 11 моркови, 9 свеклы);
  • 32 карточки домашних животных;
  • 24 карточки кормления;
  • игровые деньги: 30 жетонов монет номиналами 1 и 5;
  • подробная инструкция с правилами.

Дядюшкина ферма Funny Farm состоит из качественных компонентов, долго сохраняющих первоначальное состояние. Их количество обеспечит увлекательное ведение фермерского хозяйства многие годы.

Как подготовиться к игре

Подготовка заключается в следующем:

  1. Собрать в колоду и перетасовать карты корма.
  2. Выложить посреди стола 6 из них лицевой стороной вверх, создав базар.
  3. Сдать из колоды каждому участнику по 2 карточки (берутся на руки, не показывая другим игрокам).
  4. Оставшуюся колоду положить рядом с базаром.

Внимание! Все карты кормления в Funny Farm используются при участии четырех соперников. Если фермеров двое или трое – часть следует убрать (подробности указаны на последней странице правил).

Каждый игрок раскладывает перед собой планшет, 2 жетона монет, по одной карточке овечки, кролика, свинки и коровы. На каждое животное приходится по две карты: голова и хвост. Оставшиеся жетоны монет кладутся посреди стола – в банк.

Ход игры и правила

Механика настольной игры Веселая ферма (Funny Farm ) очень проста. Все действия сводятся к высадке семян, сбору урожая, кормлению скотины, продаже излишков корма на рынке, покупке новых семян, получение монеты в банке.

Фермер ходит в два этапа:

  1. Созревание корма на полях
  2. Выполнение двух действий

На первом этапе необходимо передвинуть на планшете все карты кормления вверх на соответствующий сезон: из «весны» в «лето», из «лета» в «осень». Если в начале хода корм находится в «осени», карты нужно сбросить – собрать урожай не удастся.

Как ходить

Участники ходят по очереди. Мордочки животных в начале игры кладутся вверх «грустной» стороной с отметкой «-5». После кормления карточка переворачивается на «веселую» мордочку.

За один ход разрешается выполнить каждое из 6 возможных действий по одному разу. Важно не только вести свое хозяйство, но и поглядывать на фермы соперников. Победителем становится тот, у кого в конце игры будут самые сытые животные. Поэтому выращивать сено, клевер и овощи, кормить овечек и кроликов, продавать корм на рынке и закупать семена как можно активнее.

Как кормить

Сначала фермерам предстоит вырастить корм. На планшете представлены три времени года: весна, лето, осень. Высадка семян пшеницы, клевера, свеклы и моркови на огороде осуществляется весной. Если плоды разные, за один раз можно посадить не более 2. Одинаковые семена разрешается сеять и по 3 штуки.

Затем фермер передвигает семена вверх на одно деление, переходя в следующий сезон. Осенью желательно собрать весь урожай. Иначе он пропадет к следующему ходу. Собранный урожай надо поместить на хранение в амбар и в дальнейшем обменивать на карты кормления, ради которых все дело и затеяно.

У каждого животного комплект кормовых карточек из 6 штук. На них изображены продукты необходимые для получения карты питания. Номинал карты питания (1 или 5) – это количество очков. Чем больше их принесет карточка, тем больше придется отдать за нее продуктов. При получении корма фермер помещает его между головой и хвостом животного.

На первый взгляд кажется все просто

На Cчастливой ферме ни минуты спокойствия не позволит беспокойное хозяйство и жаждущие победы конкуренты. Для выращивания достаточного объема продовольствия надо продавать выращенный урожай на базаре и покупать новые семена. Если кошелек оказывается совсем пустой, фермер обращается в банк за 1 монетой.

На первый взгляд кажется все просто! Но, накал вызывает ограниченная возможность выполнения действий. За один ход каждый соперник может сделать только два из шести.

Кому подойдет игра

Сначала может показаться, что стать хозяином фермы в настольной игре захочет только ребенок: простые правила, яркое и позитивное оформление. Но это лишь с одной стороны. Счастливая ферма – прямой аналог популярных онлайн-стратегий.

Эта игра - то, что надо для любителей виртуального огородничества и фермерства. Отлично подходит для всей семьи, предпочитающей дружно проводить вечера за полезным и увлекательным делом.

Видеообзор

Ценителям фермерского хозяйства и огородничества понравятся и другие похожие на Счастливую ферму игры. Сегодня есть множество экономических стратегий этой тематики, прекрасно развивающих логику, мышление, познавательные способности, моторику детей.

С их помощью упрощаются процессы обучения счету, выстраиванию планов, предвидению событий, оценки рисковых ситуаций.

Территория фермеров

Как истинные фермеры, участники занимаются выращиванием, сбором и переработкой урожая, уходом за домашними животными, возведением хозяйственных построек. Сначала каждый игрок получает по участку земли, на котором имеются лишь самые необходимые строения, инструменты, растения.

Суть игры состоит в расширении собственной фермы, что невозможно сделать без грамотного распоряжения имеющимся провиантом. Территория фермеров максимально схожа с реальной жизнью. Каждый участник сам решает, как ему вести растениеводство и животноводства. Поэтому судьба ферм зависит исключительно от стратегических решений и тактических действий их владельцев.

Похожие статьи